ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ВО ВКОНТАКТЕЭффективная
формула выхода в онлайн и заработка от 30 000 руб. за проект от Юлии Игнатенко
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯМодуль 1. SMM ВКОНТАКТЕ
● Урок 1. Виды сообществ ВК (группа или сообщество)
● Урок 2. Создание сообщества
● Урок 3. Как назначить роли в сообществе, черный список
● Урок 4. Размеры обложек для сообществ
● Урок 5. Блок «Управление» и «Меню»
● Урок 6. Блок «Товары и услуги»
● Урок 7. Монетизация бизнеса через «Магазин»
● Урок 8. Создание историй и сюжетов, выкладка историй через ПК
● Урок 9. Оформление сообщества перед запуском рекламы
● Урок 10. Формирование статистики сообщества и рекламы для клиента, виджет Дезертир
● Урок 11. Хештеги
● Урок 12. Фишки выкладки клипов, монетизация клипов и жесты
● Урок 13. Создание Сайта Вконтакте
● Урок 14. Обзор функционала и установка виджетов (приложения ВК)
● Урок 15. Настройка приветственного и автоматического сообщения подписчикам
● Урок 16. Отложенный постинг
● Урок 17. Варианты оформления кейсов
● Урок 18. Варианты оформления отзывов
● Урок 19. Продуктовая линейка таргетолога ВК
● Урок 20. Бесплатные методы продвижения таргетолога ВК
● Урок 21. Продажи услуг через блог
● Урок 22. Виды подключения оплат в ВК
● Урок 23. Официальная сертификация от Вконтакте
● Урок 21. Партнерские программы для получения дохода от ВК
Модуль 2. ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ РЕКЛАМЫ
● Урок 1. Правила рекламной деятельности
● Урок 2. Анализ конкурентов с помощью Target Hunter
● Урок 3. Работа в Target Hunter
● Урок 4. Обзор рекламного кабинета
● Урок 5. Как клиенту дать роль в рекламном кабинете и сообществе
● Урок 6. Структура рекламной кампании
● Урок 7. Pixel ВКонтакте
● Урок 8. Аудитории ретаргета
● Урок 9. Создание макетов для рекламы
● Урок 10. Работа с сервисом Wordstat
● Урок 11. Работа с парсером
Модуль 3. КОПИРАЙТИНГ ВКОНТАКТЕ
● Урок 1. С чего начинается текст
● Урок 2. Типы текстового контента ВКонтакте
● Урок 3. Коммерческие тексты
● Урок 4. Особенности текстов для разных ниш
Модуль 4. ОБЗОР РЕКЛАМНЫХ ФОРМАТОВ
● Урок 1. Обзор форматов рекламы в ВКонтакте
● Урок 2. Формат рекламы: Универсальная запись
● Урок 3. Формат рекламы: Карусель
● Урок 4. Реклама сайта
● Урок 5. Формат рекламы: Сбор заявок
● Урок 6. Формат рекламы: Запись с кнопкой
● Урок 7. Реклама в историях и клипах
● Урок 8. Реклама личной страницы
● Урок 9. Кнопка продвигать
● Урок 10. Тизерная реклама (ТГБ)
● Урок 11. Конверсии ВКонтакте
Модуль 5. ЗАПУСК РЕКЛАМЫ НА ПРАКТИКЕ
● Урок 1. Создание воронки в ВКонтакте с помощью Senler
● Урок 2. Автосообщение в выдачей лид-магнита за подписку на сообщество
● Урок 3. UTM — метки
● Урок 4. Запуск рекламы на вступление в сообщество
● Урок 5. Запуск рекламы с целью конверсия
● Урок 6. Запуск рекламы для эксперта
● Урок 7. Аналитика рекламных кампаний
● Урок 8. Масштабирование рекламы
● Урок 9. Loktar для аналитики рекламы
● Урок 10. Реклама на WB ВКонтакте
● Урок 11. Запуск рекламы в нише инфобизнес
● Урок 12. Запуск рекламы для бренда нижнего белья
Модуль 6. ЗАПУСК РЕКЛАМЫ НА ПРАКТИКЕ ОТ УЧЕНИКОВ
● Урок 1. Запуск рекламы для артбоксов
● Урок 2. Целевые заявки для мастера перманентного макияжа
● Урок 3. Настройка рекламы для ресторанов СПб
ЭКСПЕРТ КУРСА: ЮЛИЯ ИГНАТЕНКО— Квалифицированный специалист по рекламе ВКонтакте, номер сертификата 3759
— Официальный партнер Facebook*
— Руководитель агентства таргетированной рекламы JTagency и онлайн-школы продвижения TargetUp
— Обучалась маркетингу в Оксфорде
— Сертифицированный специалист Facebook* по закупке медийной рекламы
— Организатор бизнес-завтраков на международном уровне
— Более 300 успешных проектов
— Потрачено более 100 млн рублей на таргет
— Более 2000 учеников по всему миру
— Более 30 человек в команде
*Запрещенная в РФ социальная сеть
ЯНДЕКС ДИРЕКТОсвойте востребованную профессию директолога и запускайте эффективную контекстную рекламу в интернете
ПРОГРАММА КУРСА- Что такое контекстная реклама: поисковая выдача, РСЯ, товарная галерея; чем отличаются, плюсы минусы; кому подойдет.
- Посадочные: куда можно вести рекламу; какой должен быть сайт (офферы, юзабилити и т.п.)
- Ключевые запросы: ключевые запросы минус фразы и слова; символы и операторы
- Семантическое ядро: принцип сбора ключевых фраз (виды, базовые и вложенные); wordstat и wordstater; минусовка и группировка
- Медиапланирование — как на старте рассчитать примерный бюджет
- Составление объявлений: для поиска; для РСЯ; быстрые ссылки; виды объявлений; правила и поддержка
- Обзор кабинета: доступы, юр. данные, баланс, стратегии, виды кампаний и их использовании, корректировки, создание кампании пример поиск и РСЯ, ставки и бюджет для поиска и РСЯ
- Яндекс Метрика — настройка целей и сегментов метрики
- Директ коммандер и ЯМ: использование и работа в нем, заливочный файл
- Другие форматы: ретаргет по сегментам и целям; яндекс аудитории; по гео; по базам
- Ведение и отчетность: анализ и статистика; мастер отчетов; оптимизация; масштабирование; отчетность в интерфейсе
- По нишам: ИМ, ТГ, ИНФ, Товарка, Маркетплейсы
ЭКСПЕРТ КУРСА: МАРИНА ЧОРЕСКУ- Трафик-маркетолог
- 50+ ниш в шкатулке опыта
- Знаю все о рекламных площадках и все о продвижении.
- В Яндекс Директ почти два года. Окупаемость в товарной нише от 2000%. Делаю Soul out на концерты. Подписки в тг-каналы от 30 ₽
- Знаю все подводные камни рекламных кампаний. Мои клиенты зарабатывают сотни тысяч, а я искусно упаковываю их в кейсы
ЗАПУСК РЕКЛАМЫ В TELEGRAM ADS- Обзор площадки Elama
- Как дать доступ в кабинет
- Стратегия по работе с Telegram
- Практический урок
- Обзор эффективных запусков