Темы, которые мы разберем на уроках:
Что такое реклама? Отличие рекламы от информационного сообщения. Понятие маркировки рекламы. Какая реклама не маркируется? Где делать маркировку?
Реклама в соцсетях. Как правильно делать маркировку постов, прямых эфиров, клипов и видео?
Маркировка в Telegram: посты, кружочки, прямые эфиры и видео. Как сейчас закупать рекламу у блогеров?
Ответственность за отсутствие маркировки рекламы и за несоблюдение закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
Как делать рекламные рассылки? Рекомендации чужих продуктов и услуг в своих соцсетях и Telegram каналах. Когда и как правильно их маркировать?
Нужно ли маркировать себя, если рекламируешь свои товары или услуги?
Как призыв к действию влияет на маркировку?
Обзор автоматических инструментов маркировки рекламы ВКонтакте, Telegram, Яндекс. Как без ошибок заполнить данные и какие адреса указывать?
Что делать с непромаркированными рекламными постами и рекламами за предыдущий год? Нужно ли удалять старые посты? Какой штраф грозит?
Как и кто будет отслеживать нарушения по маркировке?
Может ли самозанятый быть в цепочке и маркировать рекламу за клиента?
Как и когда маркировать видео на YouTube?
Что делать, когда врач, работающий в клинике или парикмахер, работающий в салоне красоты, рекламирует себя? Чьи юридические данные указывать и как маркировать рекламу? Разбор нестандартных ситуаций.
Как маркировать лицензируемые ниши (лазерная эпиляция, лечебный массаж и тд), запускающие рекламу с лицензиями работодателей?
Право на ошибку. Можно ли внести изменения в отправленных отчетах или отправить их с задержкой?
Когда специалисту по трафику нужно указывать свои данные и прикреплять договоры? А когда можно все сделать от имени клиента?
Практический пример маркировки от А до Я.