Живой 5-ти дневный интенсив
ЧАТ НА 1 МЕСЯЦ С ЮРИСТОМ В ПОДАРОК
+ ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК ПО МАРКИРОВКЕ от А до Я
15, 18, 19, 20, 21 СЕНТЯБРЯ
Узнайте все
в соцсетях и у блогеров
от практикующего эксперта Юлии Игнатенко
и юриста по рекламе
о маркировке РЕКЛАМЫ
Доступно на тарифе
"ВМЕСТЕ С ЮРИСТОМ"
5 живых обучающих уроков по 1,5-2 часа с выжимкой из практики
Подробный разбор вопросов и ситуаций участников
Пошаговые примеры маркировки рекламы от А до Я
Опыт практикующих специалистов в сфере права и рекламы
  • различать что маркировать, а что нет – где грань между рекламой и информацией;
  • на практике работать с операторами рекламных данных (ОРД) и Единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР);
  • наносить токены на разные виды креативов;
  • подавать отчетность в соответствии со всеми требованиями.
За 5 практических уроков мы поможем вам разобраться в тонкостях закона. Вы научитесь:
+ подготовитесь к новым реалиям и сможете закрывать проекты за более высокий чек, взяв на себя вопрос маркировки рекламы;
+ получите ответы на все актуальные вопросы от юриста (только для тарифа “ВМЕСТЕ С ЮРИСТОМ”).
+ будете знать, как избежать штрафов за отсутствие и неправильную маркировку рекламы;
Темы, которые мы разберем на уроках:
Что такое реклама? Отличие рекламы от информационного сообщения. Понятие маркировки рекламы. Какая реклама не маркируется? Где делать маркировку?
01
Реклама в соцсетях. Как правильно делать маркировку постов, прямых эфиров, клипов и видео?
02
Маркировка в Telegram: посты, кружочки, прямые эфиры и видео. Как сейчас закупать рекламу у блогеров?
Ответственность за отсутствие маркировки рекламы и за несоблюдение закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
03
Как делать рекламные рассылки? Рекомендации чужих продуктов и услуг в своих соцсетях и Telegram каналах. Когда и как правильно их маркировать?
04
Нужно ли маркировать себя, если рекламируешь свои товары или услуги?
05
07
Как призыв к действию влияет на маркировку?
Обзор автоматических инструментов маркировки рекламы ВКонтакте, Telegram, Яндекс. Как без ошибок заполнить данные и какие адреса указывать?
08
06
Что делать с непромаркированными рекламными постами и рекламами за предыдущий год? Нужно ли удалять старые посты? Какой штраф грозит?
09
Как и кто будет отслеживать нарушения по маркировке?
10
Может ли самозанятый быть в цепочке и маркировать рекламу за клиента?
11
Как и когда маркировать видео на YouTube?
12
Что делать, когда врач, работающий в клинике или парикмахер, работающий в салоне красоты, рекламирует себя? Чьи юридические данные указывать и как маркировать рекламу? Разбор нестандартных ситуаций.
13
Как маркировать лицензируемые ниши (лазерная эпиляция, лечебный массаж и тд), запускающие рекламу с лицензиями работодателей?
14
Право на ошибку. Можно ли внести изменения в отправленных отчетах или отправить их с задержкой?
15
Когда специалисту по трафику нужно указывать свои данные и прикреплять договоры? А когда можно все сделать от имени клиента?
16
Практический пример маркировки от А до Я.
17
Форматы участия
Тариф
“Я САМ”
Участие во всех 5 практических уроках
Все уроки будут проходить в живую
Доступ к записям 1 месяц
Тариф
“ВМЕСТЕ С ЮРИСТОМ”
Возможность задавать вопросы в чате напрямую юристу и получать ответы в режиме реального времени
Участие во всех 5 практических уроках
Все уроки будут проходить в живую
Шаблоны документов по отчетности о маркировке рекламы
Доступ к записям 3 месяца
Возможность задавать вопросы в чате напрямую юристу и получать ответы в режиме реального времени
15 500 руб.
Шаблоны документов по отчетности о маркировке рекламы
28 000 руб. или 4 667 руб. / мес
Продажи закрыты
Продажи закрыты
* период рассрочки можно выбрать на 3 или 6 месяцев
28 000 руб.
или 4 667 руб. / мес
ЧАТ НА 1 МЕСЯЦ С ЮРИСТОМ В ПОДАРОК + ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК ПО МАРКИРОВКЕ от А до Я
Ведущие прОГРАММЫ
Юлия Игнатенко
  • Квалифицированный специалист по рекламе ВКонтакте, номер сертификата 3759
  • Официальный партнер Facebook*
  • Создатель агентства таргетированной рекламы JTagency и онлайн-школы продвижения TargetUp
  • Обучалась маркетингу в Оксфорде
  • Сертифицированный специалист Facebook* по закупке медийной рекламы
  • Организатор бизнес-завтраков на международном уровне
  • Более 300 успешных проектов
  • Потрачено более 100 млн рублей на таргет
  • Более 2000 учеников по всему миру
  • Более 30 человек в команде
Наталья Хакимова
  • Юрист для инфобизнеса
  • Более 100 выигранных дел в судах и более 100 млн. рублей, сохраненных для бизнеса
  • За последние 3 года упаковала правильными документами более 60 школ и экспертов, тем самым на 98% снизив риск возвратов
  • Сберегла продюсерам более 500 тысяч рублей, которые от них требовали эксперты после совместной работы
*Запрещенная в РФ социальная сеть
Остались вопросы по обучению?
Оставьте заявку нашему менеджеру и мы ответим на них в ближайшее время
ИП Игнатенко Ю.С.

ИНН 732732109840
ОГРНИП 319508100275857
Все права защищены © 2022
ИП Игнатенко Ю.С.

ИНН 732732109840 ОГРНИП 319508100275857