Самопрезентация трафик-маркетолога: как свой опыт обратить в преимущества и заинтересовать клиента с первой минуты разговора. Самопрезентация в переписке
Работа с клиентом: прокачай диагностику
Выгодная презентация своих услуг = влюбленный клиент
Работа с возражениями или как ответить на неудобный вопрос
Как закрыть клиента на чек и довести до оплаты
Работа с клиентом в переписке
Как создать дорогое резюме?
Подготовка коммерческого предложения и составление договора с клиентом
Как оформить самозанятость, выставить счет клиенту и закрывающие документы
Маркетинг в современном мире
Digital-маркетинг
Мышление маркетолога
Email-маркетинг
Email-маркетинг в онлайн-школах по сегментам
Как формировать оффер, основные формулы
Декомпозиция проекта. Как просчитать стоимость проекта и основные показатели
Как установить KPI, какая цена лида «нормальная?»
Тестирование гипотез
Анализ рынка
УТП
Стратегии продвижения в соц. сетях
Маркетинговые стратегии
Глубокая аналитика целевой аудитории и кастдев
Нейромаркетинг, который повышает процент конверсии и снижает стоимость заявки
Знакомство с воронками
Отличия автоворонок от воронок продаж
Как выбрать продукт/услугу для построения автоворонки
Этапы построения автоворонки
Разбор готовых автоворонок, реализованных в Senler:
Для офлайн обучения бьюти мастеров ⠀ Для бьюти услуг ⠀ Для частного детского сада
Системные воронки продаж для различных ниш:
Для товарки Для онлайн-школ Для офлайн-бизнеса Для сферы красоты и здоровья
Практический урок по созданию воронки продаж
Обзор рекламного кабинета ВК
Форматы рекламы в ВК
Запуск рекламы на практике
Стратегии рекламы в ВК
Конверсии в ВК
Урок введение. Что нужно для работы в ФБ в новых условиях?
Антидетект браузер.
Прокси. Какие брать и как использовать?
Где брать аккаунты для запусков?
Как оплачивать рекламу, если нет зарубежных карт?
Как выстроить свою работу, чтобы избежать проблем?
Типы блокировок и методы их решения.
*Запрещенная в России социальная сеть
Основы контекстной рекламы
Подбор ключевых слов
Операторы ключевых фраз и для чего они нужны?
Работа с минус-словами
Ставки и стратегии
Настройки в кампанях и группах, чем они отличаются
Создание рекламных объявлений
Прогноз бюджета
Оптимизация рекламных компаний
Основные ошибки, которые допускают практически все директологи
Какие офферы подходят для Поиска, а какие для РСЯ
Что такое Промоакция и зачем она нужна?
Уточнения и быстрые ссылки, зачем их использовать?
Как создать Telegram канал
Поиск каналов для размещения рекламы
Закупка рекламы через сервисы размещения рекламы
Подбор и аналитика каналов для размещения рекламы
Анализ размещённой рекламы
Таргет в Telegram (официальная реклама)
Как зарегистрироваться и выбрать тариф.
Обзор кабинета Avito.
Создание объявления: какие бывают, на что обратить внимание, как обойти ограничения системы, тексты. Категории и заголовки. Фото и видео. Текст объявления.
Анализ конкурентов на Avito
Форматы рекламы.
Выделение цветом. XL-объявление. Увеличение видимости. x2, x5 или x10.
Расчет медиаплана по Avito
Как дать доступ авитологу к рекламному кабинету
Масштабирование услуг через открытие агентства или запуск наставничества
Практические уроки от наставников
профессия
ТАРГЕТОЛОГ во ВКонтакте
Эффективная формула выхода в онлайн и заработка от 50 000 руб. за проект от Юлии Игнатенко
● Урок 1. Виды сообществ ВК (группа или сообщество) ● Урок 2. Создание сообщества ● Урок 3. Как назначить роли в сообществе, черный список ● Урок 4. Размеры обложек для сообществ ● Урок 5. Блок “Управление” и «Меню» ● Урок 6. Блок “Товары и услуги” ● Урок 7. Монетизация бизнеса через «Магазин» ● Урок 8. Создание историй и сюжетов, выкладка историй через ПК ● Урок 9. Оформление сообщества перед запуском рекламы ● Урок 10. Формирование статистики сообщества и рекламы для клиента, виджет Дезертир ● Урок 11. Хештеги ● Урок 12. Фишки выкладки клипов, монетизация клипов и жесты ● Урок 13. Создание Сайта Вконтакте ● Урок 14. Обзор функционала и установка виджетов (приложения ВК) ● Урок 15. Настройка приветственного и автоматического сообщения подписчикам ● Урок 16. Отложенный постинг ● Урок 17. Варианты оформления кейсов ● Урок 18. Варианты оформления отзывов ● Урок 19. Продуктовая линейка таргетолога ВК ● Урок 20. Бесплатные методы продвижения таргетолога ВК ● Урок 21. Продажи услуг через блог ● Урок 22. Виды подключения оплат в ВК ● Урок 23. Официальная сертификация от Вконтакте
● Урок 21. Партнерские программы для получения дохода от ВК
● Урок 1. Правила рекламной деятельности ● Урок 2. Анализ конкурентов с помощью Target Hunter ● Урок 3. Работа в Target Hunter ● Урок 4. Обзор рекламного кабинета ● Урок 5. Как клиенту дать роль в рекламном кабинете и сообществе ● Урок 6. Структура рекламной кампании ● Урок 7. Pixel ВКонтакте ● Урок 8. Аудитории ретаргета ● Урок 9. Создание макетов для рекламы ● Урок 10. Работа с сервисом Wordstat
● Урок 11. Работа с парсером
● Урок 1. С чего начинается текст ● Урок 2. Типы текстового контента ВКонтакте ● Урок 3. Коммерческие тексты ● Урок 4. Особенности текстов для разных ниш
● Урок 1. Обзор форматов рекламы в ВКонтакте ● Урок 2. Формат рекламы: Универсальная запись ● Урок 3. Формат рекламы: Карусель ● Урок 4. Реклама сайта ● Урок 5. Формат рекламы: Сбор заявок ● Урок 6. Формат рекламы: Запись с кнопкой ● Урок 7. Реклама в историях и клипах ● Урок 8. Реклама личной страницы ● Урок 9. Кнопка продвигать ● Урок 10. Тизерная реклама (ТГБ)
● Урок 11. Конверсии ВКонтакте
● Урок 1. Создание воронки в ВКонтакте с помощью Senler ● Урок 2. Автосообщение в выдачей лид-магнита за подписку на сообщество ● Урок 3. UTM - метки ● Урок 4. Запуск рекламы на вступление в сообщество ● Урок 5. Запуск рекламы с целью конверсия ● Урок 6. Запуск рекламы для эксперта ● Урок 7. Аналитика рекламных кампаний ● Урок 8. Масштабирование рекламы ● Урок 9. Loktar для аналитики рекламы ● Урок 10. Реклама на WB ВКонтакте ● Урок 11. Запуск рекламы в нише инфобизнес
● Урок 12. Запуск рекламы для бренда нижнего белья
● Урок 1. Запуск рекламы для артбоксов ● Урок 2. Целевые заявки для мастера перманентного макияжа ● Урок 3. Настройка рекламы для ресторанов СПб
Обратная связь от учеников
Результаты и истории выпускников курса
“Трафик-маркетолог” школы TargetUp⠀
Автор курса: Юлия Игнатенко
Квалифицированный специалист по рекламе ВКонтакте, номер сертификата 3759
Официальный партнер Facebook*
Руководитель агентства таргетированной рекламы JTagency и онлайн-школы продвижения TargetUp
Обучалась маркетингу в Оксфорде
Сертифицированный специалист Facebook* по закупке медийной рекламы
Организатор бизнес-завтраков на международном уровне