Сделаете шаг в удаленную профессию, которая будет жить вечно, и начнете зарабатывать от 30 000 руб. за проект
Фрилансерам
Получите новые знания в сфере рекламы и продвижения, расширите линейку услуг и повысите свой доход
SMM-специалистам и маркетологам
Изучите особенности таргетированной рекламы во ВКонтакте и научитесь привлекать новую аудиторию для своих проектов
Приобретете эффективные инструменты для продвижения и сможете быстро и дешево получать новых клиентов из социальных сетей
Экспертам
Как самостоятельно запускать рекламные кампании ВКонтакте
По окончании курса вы будете знать:
Как настраивать кампании, которые будут эффективно работать месяцами
Как работать со ставками и создавать рекламные креативы
Какой бюджет выбирать на рекламу и почему
Как анализировать и масштабировать результаты рекламных кампании
3
2
1
4
5
Для отработки навыков и полученных знаний, вам необходимо взять проект, если клиента нет, то вы будете применять знания на себе и станете собственным кейсом.
Для получения сертификата о прохождении обучения, вам нужно будет защитить свой проект перед кураторами курса.
Автор курса: Юлия Игнатенко
Квалифицированный специалист по рекламе ВКонтакте, номер сертификата 3759
Официальный партнер Facebook*
Руководитель агентства таргетированной рекламы JTagency и онлайн-школы продвижения TargetUp
Обучалась маркетингу в Оксфорде
Сертифицированный специалист Facebook* по закупке медийной рекламы
Организатор бизнес-завтраков на международном уровне
Более 300 успешных проектов
Потрачено более 100 млн рублей на таргет
Более 2000 учеников по всему миру
Более 30 человек в команде
*Запрещенная в РФ социальная сеть
Выберите удобный формат обучения
Курс ВКонтакте 31 900 руб.
● Урок 1. Виды сообществ ВК (группа или сообщество) ● Урок 2. Создание сообщества ● Урок 3. Как назначить роли в сообществе, черный список ● Урок 4. Размеры обложек для сообществ ● Урок 5. Блок “Управление” и «Меню» ● Урок 6. Блок “Товары и услуги” ● Урок 7. Монетизация бизнеса через «Магазин» ● Урок 8. Создание историй и сюжетов, выкладка историй через ПК ● Урок 9. Оформление сообщества перед запуском рекламы ● Урок 10. Формирование статистики сообщества и рекламы для клиента, виджет Дезертир ● Урок 11. Хештеги ● Урок 12. Фишки выкладки клипов, монетизация клипов и жесты ● Урок 13. Создание Сайта Вконтакте ● Урок 14. Обзор функционала и установка виджетов (приложения ВК) ● Урок 15. Настройка приветственного и автоматического сообщения подписчикам ● Урок 16. Отложенный постинг ● Урок 17. Варианты оформления кейсов ● Урок 18. Варианты оформления отзывов ● Урок 19. Продуктовая линейка таргетолога ВК ● Урок 20. Бесплатные методы продвижения таргетолога ВК ● Урок 21. Продажи услуг через блог ● Урок 22. Виды подключения оплат в ВК ● Урок 23. Официальная сертификация от Вконтакте
● Урок 21. Партнерские программы для получения дохода от ВК
● Урок 1. Правила рекламной деятельности ● Урок 2. Анализ конкурентов с помощью Target Hunter ● Урок 3. Работа в Target Hunter ● Урок 4. Обзор рекламного кабинета ● Урок 5. Как клиенту дать роль в рекламном кабинете и сообществе ● Урок 6. Структура рекламной кампании ● Урок 7. Pixel ВКонтакте ● Урок 8. Аудитории ретаргета ● Урок 9. Создание макетов для рекламы ● Урок 10. Работа с сервисом Wordstat
● Урок 11. Работа с парсером
● Урок 1. С чего начинается текст ● Урок 2. Типы текстового контента ВКонтакте ● Урок 3. Коммерческие тексты ● Урок 4. Особенности текстов для разных ниш
● Урок 1. Обзор форматов рекламы в ВКонтакте ● Урок 2. Формат рекламы: Универсальная запись ● Урок 3. Формат рекламы: Карусель ● Урок 4. Реклама сайта ● Урок 5. Формат рекламы: Сбор заявок ● Урок 6. Формат рекламы: Запись с кнопкой ● Урок 7. Реклама в историях и клипах ● Урок 8. Реклама личной страницы ● Урок 9. Кнопка продвигать ● Урок 10. Тизерная реклама (ТГБ)
● Урок 11. Конверсии ВКонтакте
● Урок 1. Создание воронки в ВКонтакте с помощью Senler ● Урок 2. Автосообщение в выдачей лид-магнита за подписку на сообщество ● Урок 3. UTM - метки ● Урок 4. Запуск рекламы на вступление в сообщество ● Урок 5. Запуск рекламы с целью конверсия ● Урок 6. Запуск рекламы для эксперта ● Урок 7. Аналитика рекламных кампаний ● Урок 8. Масштабирование рекламы ● Урок 9. Loktar для аналитики рекламы ● Урок 10. Реклама на WB ВКонтакте ● Урок 11. Запуск рекламы в нише инфобизнес
● Урок 12. Запуск рекламы для бренда нижнего белья
● Урок 1. Запуск рекламы для артбоксов ● Урок 2. Целевые заявки для мастера перманентного макияжа ● Урок 3. Настройка рекламы для ресторанов СПб